Секреты памм - счетов

Те, кто только пришел в ПАММ инвестирование, наверняка думают, что никаких секретов в этом виде инвестирования нет. Им кажется, что можно вложиться в успешный счет одного из управляющих, чьи проценты дохода самые высокие, и получать себе денежки. К сожалению в реальности это далеко не так. ПАММ счета это рынок форекс, а как вы знаете это один из самых рискованных рынков. Управляющий ПАММ счета, такой же человек, как и мы все и нет никакой гарантии, что он не сорвется, и не сольет управляемый депозит. И такое иногда случается.
Но все таки несмотря на все это многие инвесторы  стабильно зарабатывают на своих ПАММ инвестициях довольно существенные проценты. Так как же это у них получается. В чем их секрет?


Во первых я бы посоветовал Вам прочитать статью «Как наc могут обмануть?». Где описаны 2 самые зловредные проблемы, из за которой «влетают» все новички, если они конечно не имеют финансового образования, и не знакомы с принципами работы таких проектов. Или не получившие предварительную консультацию профессионального инвестора.
На что же на нужно смотреть при инвестировании в ПАММ счета.
Во первых: Вам нужно хорошо исследовать график счета, в который вы намереваетесь вкладывать. Все его просадки, неровности, моменты слома роботов, если такие применяются управляющим.
Во вторых: Изучить показатели ПАММов в цифрах, статистику,  мат ожидание и другие показатели.
В третьих:Почитать все ветки форума, посмотреть как ведет себя управляющий при просадках, его отношение к инвесторам, прочитать описание его системы. Торгует он вручную или с использованием советника, использует ли в торговле мартингейл.
В четвертых: Собрать инвестиционный портфель из нескольких ПАММ счетов. Это позволит Вам диверсифицировать риски.
Не ленитесь это делать, от этого зависит Ваша прибыль. Следуя этим указаниям вы намного ближе пододвинетесь к успешному инвестированию.
Кроме того, ко всем начинающим инвесторам у меня есть предложение, которое возможно Вас заинтересует.
В ПАММ сервисе Alpari, есть такая услуга, как реферальная система. Кроме этого во многих ПАММ счетах предусмотрена партнерская программа «Приведи друга». По условиям этой программы человек, чей IВ - номер указан в ПАММ счете инвестора, в качестве партнера, получает определенный процент от его дохода. Обычно этот процент очень маленький, в среднем 5-10%.
Мое предложение состоит в следующем: Я обучаю Вас инвестированию по моей инвестиционной стратегии, где мы полностью рассматриваем с Вами все хитрости и секреты этого бизнеса. Вы же в свою очередь указываете мой IB-номер в качестве своего партнера при регистрации личного кабинета в Alpari, а также в течении полугода указываете меня партнером во всех своих ПАММ счетах. Получается что я «инвестирую» свои знания в Вас, что приносит выгоду нам обоим. Вы получаете все необходимые знания, которые позволят иметь стабильный доход в 30-40% (или даже больше) от вложенных денег, я же в свою очередь получаю 5-10 процентов от ваших доходов по партнерской программе.
Что мы с вами изучим на консультациях:
1. Проведем полный подробный анализ ПАММ счетов, графиков, статистики, подхода управляющих.
2. Научимся распознавать счета с использованием «мартингейла».
3. Будем создавать доходный инвестиционный портфель.
4. Научимся зарабатывать на ультраагрессивных счетах.
5. Составим «черный список» счетов.
6. Изучим инвестиционную стратегию, научимся определять точки ввода и вывода средств
7. Научимся контролировать свои риски.
9. Вы узнаете как выводить деньги с минимально возможными комиссиями.
Также, в течении нескольких месяцев вы сможете обращаться ко мне за консультациями, если вам будет что то не ясно. Пока вы не научитесь все делать самостоятельно. Если Вас заинтересовало мое предложение, вы можете обратиться ко мне по контактам указанным ниже.
Инвестиции в ПАММ счета очень доходный бизнес, который при наличии необходимых знаний, может приносит вам весьма хорошие деньги. ПРИБЫЛЬНЫХ ВАМ ИНВЕСТИЦИЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий